Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Внимание! Вопрос к мужчинам!

red dragon Гуру (2618), закрыт 14 лет назад
На кого из голливудских актрис вы похожи?
Лучший ответ
123456 Мыслитель (5010) 14 лет назад
у тя мозги в голове взорвались
Остальные ответы
Анастасия Литвинова Мастер (1542) 14 лет назад
Актрис?если к мужчинам..то быть может лучше на какого актёра они похожи?
Mary Просветленный (36345) 14 лет назад
оригинальный вопросик)))))))))
Bum Мудрец (16200) 14 лет назад
К актрисам))) не отношусь.
P.E.videoALTERNATIVE Сергей Мастер (1491) 14 лет назад
подрожание-это капец, если подрожать кому-то сам успеха никогда не добьешся, хочешь быть похожим на актера-стань им, хочешь быть преуспевающим бизнесменом будь им, пускай подражают тебе, а не ты кому-то...