
Мужчины, а как вы отнесетесь , если вам при занятии сексом глаза свяжут? вам же видеть надо...

lenta Просветленный (25480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
miva Профи (722) 14 лет назад
Оленька, лично для меня в сексе уже не имеет значание зрение, главное ощущение,желание,удовлетворение))))
Остальные ответы
Виталий Владимирович Ученик (222) 14 лет назад
УУУУУУУууу....
интересненько...
Намасте Мастер (2033) 14 лет назад
видеть ни хрена не надо
так кайфовее раз в сто
MARTINI Мудрец (13896) 14 лет назад
эффект ошеломляющий и оргазм у них более бурный...
Источник: доказано и проверено)))
StrayCat Мыслитель (5027) 14 лет назад
отнесусь нормально!...но ключ от входной двери положу под подушку)....случаи бывают разные))
SmOK Знаток (432) 14 лет назад
Это экзотично, потомучто девушка берёт тогда инициативу в свои руки!!!
Ворон Мастер (1713) 14 лет назад
главное не видеть...
главное щ-щ-щ-чупать....
Евгений Копылов Гуру (3204) 14 лет назад
Не выношу темноты когда занимаюсь сексом. Не интересно...
Тагир Гилазов Профи (688) 14 лет назад
Да со мной так эксперементировали.Очень обостряет очущения.Эффект неожиданности, и новизны,