Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какими учпехами учились в автошколе? моей сестре сказали что ей козла надо водить...

Tuborg Оракул (56437), закрыт 14 лет назад
Цибульский сдает экзамены на шоферские права. - Увы! - Говорит инструктор. - Вы экзамен не сдали. - Как я мог его сдать, если я еще не тронулся с места? - А как вы могли тронуться с места, если вы сели на заднее сиденье?
Лучший ответ
Nekai Мыслитель (6004) 14 лет назад
Я училась в автошколе уже имея опыт вождения. Но на экзаменах все равно задом не заехала куда надо с первого раза. Главное чтобы инструктор был хороший знакомый, а у инструктора был гаишник знакомый, который принимает экзамены. И тогда хоть на вождение козла, хоть на вождение машины права получишь. А остальное все только с опытом придет.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
этож романтика сестра и баран ))
ну да и поле
хех
Таша Михайлова Профи (942) 14 лет назад
Я нормально прилежно училась, и везде сдала экзамены с первого раза)))