Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

очень часто по телеку крутят одно и то же: русские не хотят работать

Вадим Искусственный Интеллект (356449), закрыт 14 лет назад
Вот почему москвичи по своему городу судат о всей стране?

, не будут торговать на рынке и тд и тп Ведь за садовым кольцом совсем другая ситуация Людям не устроиться на работу даже за 10-15 тысяч, я говорю в частности за свою мурманскую область
Лучший ответ
Безniка Мудрец (19907) 14 лет назад
Москвичи не пойдут только потому, что им предложат совершенно скотские условия за не менее скотскую зарплату. Они хотят, чтобы торговцы не только торговали на рынкахю. но и жили там и сторожили их товар, а девушки, чтобы еще и отдавались им по первому требованию. Думаю, если бы вам предложили нечто подобное, то вы бы тоже отказались.
И с чего вы взяли, что в Москве живут только за Садовым кольцом. Если вы имели в виду подонков, то берите выше - они в Кремле
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9857) 14 лет назад
Русским НЕ ДАЮТ работать. Захватившие рынки РУССКОЯЗЫЧНЫЕ находятся в преступном сговоре с текущими властями и милицией.
Вы посмотрите: ни одной заявки от рынков на Биржу Труда не поступало. Значит, РУССКОЯЗЫЧНЫЕ планируют КУПИТЬ ПАСПОРТА РФ у МИЛИЦИИ и продолжать НЕ ДАВАТЬ РАБОТАТЬ РУССКИМ. Милиционеры по-прежнему разгоняют старушек у метро вместо того, чтобы предоставить этим старушкам рынки. Вот они-то ("старушки") и есть те, кто в первую очередь должен был сменить РУССКОЯЗЫЧНЫХ goobackов на рынках. Но РУССКОЯЗЫЧНАЯ по сути своей текущая милиция предпочитает сговор с "социально близкими" себе за спиной коренного народа