
дамы и господа у нас на форуми погиб человек

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45657), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4752799/#3..конечно не с нашей категории с юмора помините рюмкой водки
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
да жалко человека ..хоть и не знал но все равно жалко ...эх помяним его рюмкой водки .пойду наверну стопарь
Остальные ответы
СС Просветленный (21364) 14 лет назад
всегда жалко когда люди умирают
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
мда...ну почему же так бывает....((((
Дмитрий Тарасов Мудрец (18260) 14 лет назад
Да,бывает и такое, чего то даже взгрустнулось
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
так жалко....
,но от этого никто не застрахован....