Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верете в жизнь за МКАДом?

Kiki Гуру (3736), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Прада Правда Профи (998) 14 лет назад
Везде естьжизнь...каждому своё
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
дико остроумно! нет, там пустыня и коровы бродят
Софья Паскаль Гуру (3559) 14 лет назад
Гораздо больше, чем внутри МКАДа
Follower_of_Random Мудрец (10064) 14 лет назад
Там-то как раз и есть жизнь, а не выживание.
Бука Бякина Мыслитель (8823) 14 лет назад
Снобизм не красит "гламурных" дамочек.
Novoe Искусственный Интеллект (301539) 14 лет назад
Верю. У меня там даже домик есть. Вот вид с чердака:
*** Мастер (1123) 14 лет назад
Как раз там жизнь и есть, я там живу!
алекс Гуру (2664) 14 лет назад
выбирайся скорее....а то совсем угореешь...
limb Оракул (63542) 14 лет назад
не надоели ещё такие вопросы, А????
МаЛо... Мыслитель (7171) 14 лет назад
она там есть и гораздо лучше чем в это шумной, душной и загазованной Москве!!!!