Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему компания не просит прислать резюме, а сразу приглашает на собеседование?

Svetlana Kvasova Профи (792), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в том и дело
что компания известная довольно
думаю много народу у них хотят работать, но на вакансии написан только телефон для записи на собеседование
Дополнен 14 лет назад
Mkant, я ходила один раз на такое собеседование,
то это известная зарубежная марка, торгует одеждой уже не первый год в России.
Лучший ответ
Бабрак Кармаль Мастер (2105) 14 лет назад
Vam povezlo!
A rezume voz'mite s soboj na sobesedovanie.
Udachi!!!
Остальные ответы
Katerinka Профи (963) 14 лет назад
подозрительная компания
ERBULAN Гуру (4127) 14 лет назад
Видать менеджер у них такой.
Александра Монастырская Гуру (3302) 14 лет назад
время только наше тратят сволочи
ff Оракул (89916) 14 лет назад
Чтобы лицезреть.
Пользователь удален Ученик (193) 14 лет назад
плохая компания, видимо....мытят что-то....
natalia l. Мудрец (14661) 14 лет назад
некогда телиться. Видать сроки поджимают.
Пользователь удален Мыслитель (6689) 14 лет назад
Потому что читать эти резюме, неправильно написанные, огромным шрифтом, во вложенных файлах не хватит никакого человеческого терпения. И потом, все равно ведь врут. Приходит такой человек с резюме, составленным профессионалом, и ничего общего у резюме с действительностью.
Mkant Знаток (475) 14 лет назад
Скорее всего это MLM компания (типа гербалайфа орифлейма, санрайдера, вижн и т.п.) Бывает еще ко" типа текст набрать. Так набирают какую-нибудь документацию за бесплатно. В общем с большой вероятностью поросят или отработать чего-нибудь или деньги внести.
Lona Профи (916) 14 лет назад
Там будете заполнять анкетку...