Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы появилась возможность, то в какого книжного персонажа вы бы перевоплотились?

Berg Профи (714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Ученик (231) 14 лет назад
В добрую фею, наверное. Приятно делать добрые дела:)
Остальные ответы
Пох Нах Мудрец (16876) 14 лет назад
В Алису Донникову или в Скарлетт О'Хара.
Люся Профи (730) 14 лет назад
В красивую ведьму,от которой бы все мужчины сходили с ума
Сергей Сычков Профи (803) 14 лет назад
Открыл Библию. И... я в сомнениях, глаза разбегаются...
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (125031) 14 лет назад
Никогда! И ни за что! Бесконечно сложный Индивид - и вдруг перевоплотиться в схематическую пустышку, пусть даже выдающуюся!
Мария Мудрец (11523) 14 лет назад
Можно только в книжного персонажа? В историчкого нельзя?

Тогда в Золушку :)
Пользователь удален Профи (813) 14 лет назад
в карлсона!! а чё реально, лодосный моторчик в звдницу и готово!
LadyFlame Ученик (178) 14 лет назад
В Печорина!!! Он такой лапа)
oleg makhovikov Мастер (1006) 14 лет назад
Ганнибал Лектер, интересно маньяком побыть