Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Далмотины рождаются без пятен?

Александр Бондарчук Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
buka Гуру (2708) 14 лет назад
да совершенно беленькие, пятно при рождении считается плем. браком!!!
Остальные ответы
REDALERT Профи (711) 14 лет назад
да, они потом появляютсЯ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78562) 14 лет назад
Да,на них пятнышки только потом появляются)
lanaSPb Просветленный (32814) 14 лет назад
только их зовут-далмАтины (типа-далматинский дог..)
Yuna Мастер (1669) 14 лет назад
Да. Они (пятна) появляются спустя некоторое время.
A S T U Профи (633) 14 лет назад
пятно появляются потом, через некоторое время
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 14 лет назад
по моему пятна потом появляются....мультик не смотреЛ?
Taissia Профи (677) 14 лет назад
Да, пятна появляются потом
Остапенко Жека (Коновалова) Гуру (3499) 14 лет назад
пятна появятся позднее и месяцам к 8-ми проявятся полностью!только интересно как вы имея собаку не знаете таких элементарных вещей?