
О сиськах. Часть вторая. Милые дамы! А приводит ли

Тануки-ушелец Гуру (3446), закрыт 14 лет назад
к "изношенности", как Вы выразились, груди постоянное (даже если осторожное) , ласкание оной партнером?
Если да, то как же ж дальше жить?
Дополнен 14 лет назад
начало [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47063) 14 лет назад
нет... не проводит... более того, специалисты утверждают, что петтинг в области груди способствует профилактике онкологии!
Источник: о, мля! как загнула-та)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (465) 14 лет назад
что за бред это вы из кулинарной книги прочитали?
Людмила Мыслитель (9188) 14 лет назад
все в этом мире увы не вечно, а вообще то ласкание груди приводит к ее увеличению и повышению упругости
vasilium@list.ru Мастер (1018) 14 лет назад
Да. у вас члены всегда как новенькие. ! Даже если ласкание оных не совсем осторожное. Зато быстро из строя выходят.
Лина Гуру (3058) 14 лет назад
а у Вас ничего не отвалится, если Вы будете с одной партнёршей всю жизнь сексом заниматься ?!
Олька Просветленный (43698) 14 лет назад
да не переживай ты так, мы сами разберемся со своими проблемами и нарастим где надо, и уберем, что не надо..)