
А правду говорят, что у умалишённых и душевнобольных очень сильная половая конституция?

Сюда приводят мечты.... Просветленный (38869), закрыт 14 лет назад
Не смейтесь! Я не в первый раз об этом слышу.. . Но типа только доводы, что кто-то где-то читал!! ! Никто не пробовал?)) )
ИнтересненьГо.. . Просто работает с нами типчик один, странный))). .
Всем ПриВ!)) ) Огромный.. . Пля, отнеситесь посерьёзнеее!))))
Дополнен 14 лет назад
Вань! В Питере,наконец-то,надеюсь познакомимся!!!)))
Дополнен 14 лет назад
Блин....))) Чёт я растерялась... Но вот желание попробовать отпало!))) А правда,он же искренне не сможет восхититься моим телом,например,умением... Пля! А я так не хочу...))) Кстати,настроеньце на супер-пупер-секси влажной волне!!!)))
Лучший ответ
ЖулиК Просветленный (20072) 14 лет назад
говорю только на личном примере - моя маман больна(шизофрения и паранойа) и секс у неё на первом месте в жизни!!!!
Остальные ответы
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51953) 14 лет назад
блин ну дауном то!!!! лучще в магазин сходить!
Дмитрий Мирошников Мудрец (12070) 14 лет назад
Да это факт.... у сумашедших особенно шизойдов сексэнергия просто огромная
Иван Искусственный Интеллект (132142) 14 лет назад
Привет Настя, вот кого я давно не видел так это тебя, а на счет твоего вопроса, ты уж прости меня ответить не смогу, просто я не знаю, а стебаться....увы и ах, только не на твои вопросы
А Дегтярев Гуру (2630) 14 лет назад
Нет!У меня отчим на пороге этого,нихера!
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Правда. Я смотрела какую то опять же передачу)))) там говорили об этом. типа им Бог не дал головы...зато все остальное работает...за двоих)))
Ned Мыслитель (7395) 14 лет назад
Да,это так! С уважением-Наполеон Боннапарт! :-)
Kudesnik Мудрец (18641) 14 лет назад
Природа компенсирует осутствие мозгов присутствием других качеств. про которые ты спрашиваешь))))))))) )
что бы не так обидно человеку было))))))))))))))))))))))
Lordead Мудрец (10765) 14 лет назад
я тоже душевнобольной, может хочешь испытание провести?
Намасте Мастер (2033) 14 лет назад
я короче в детстве
одного типа знал
он отсталый был
ему лет 30 было
он очень просто к сексу относился
и ему все равно было с кем и чо
короче он даже у пацанов отсасывал
но фишка в том была
что ему не только 30 лет было
у него ДЖОН был 34см в длинну а в ширину как бутылка Пепси
к нему откуда только телки извращенные не приезжали
а он идиот ходил в амбарах сосал
прикинь
вот так...
alexey vasiliev Гуру (4365) 14 лет назад
новая аватарочка? правду говорят - у нас соседка тусит вместе с бомжами и лырями...бля она их чуть ли не до смерти затрахивает на трезвую голову...
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 14 лет назад
а я не считаю себя умолишенным или душевнобольным, даже наоборот!!!
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
Блин Настюша, куда пропала, без тебя здесь как-то не уютно ))))

Конечно, не зря же они все маньяками становяться
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
да нуууууууууу полная чушь и вранье ..пустили такую байку ...можешь у любого психиатра спросить !!!я думаю так если он выличился то ведеть в сексе также как и все !! а если он невминяемый умалишенный душевнобольной то вообще как он на секс будет реагировать возбуждаться то !!!если мыслей в голове нет
Ольга Кузнецова Мыслитель (5861) 14 лет назад
Да-да! Это правда! Я сама раньше задавала этот же вопрос! Я сама, кстати, притягиваю к себе таких вот полусумасшедших типов....извращенность у них такая, что ноги ватные потом при одном воспоминании!
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
Все очень просто.Эти люди не подверженны стрессам. Поэтому у них пол.конституция ОГОГО или даже..ИГОГО...я бы сказал.
Источник: Не скрою, я поддвержен стрессам), но голову все равно периодич. проветриваю)
professor Vovland Искусственный Интеллект (280955) 14 лет назад
Привет, Настёна!
Под умалишённого что-ли закосить....
Чайка Мутная Мыслитель (7877) 14 лет назад
Симпатичная фотка....) Не только у душевнобольных сильное либидо. Вот у меня с головой всё в порядке... Надеюсь. Но либидо 100 пудов на высшем уровне....))