
Ответь те, для чего нужны серьезные отношения?

Дмитрий Тарасов Мудрец (18260), закрыт 14 лет назад
И ВООБЩЕ НУЖНЫ ЛИ???
Лучший ответ
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
мы и живем ради этого, чтобы были крепкие отношения построенные на доверии и понимании, ЧТОБЫ БЫЛО РАДИ КОГО ЖИТЬ, О КОМ ЗАБОТИТЬСЯ....
Остальные ответы
Пох Нах Мудрец (16876) 14 лет назад
Нужны однозначно. У всех эта потребность возникает рано или поздно...
Ольга Мыслитель (6390) 14 лет назад
конечно нужны! ! надо же продолжать род человеческий)))
Алексей ххххх Оракул (80942) 14 лет назад
для того,чтоб появилась новая ячейка общества))
Евгения Просветленный (28616) 14 лет назад
Они нужны для замужества и деток) Тогда,да нужны серьезные отношения. А больше ни для чего)
Мася Мыслитель (6082) 14 лет назад
нужны)))ещё как)чтоб чувствовать поддержку,чувствовать любовь)
Бенедиктович Просветленный (35996) 14 лет назад
они нужны для того, чтоб сексом можно было когда угодно заниматься... а не заморачиваться по этому поводу, ну еще конечно для наживания совместных проблемм..
Мандрагора Оракул (99383) 14 лет назад
нужны только для тебя..
4то бы не 4увствовать себя в этой жизни одиноким и никому не нужным..
Morning glory Профи (827) 14 лет назад
не знаю, что подразумевается под серьезными, но ...чтоб поддерживать друг друга в трудные минуты, любить, ругаться и мириться...чтоб просыпаться и видеть любимого рядом, а не просто какое-то "тело"...