Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, синоним, к слову - Философия?

Пользователь удален Гуру (4710), закрыт 14 лет назад
К истине нет какого-то пути. Она живая и, следовательно, изменяется. Она не имеет постоянного места, формы, каких-то установок, не имеет философии. Когда вы увидите это, вы поймете, что истина такая же живая, как вы сами.

Брюс Ли
Лучший ответ
Энни Ученик (147) 14 лет назад
Вечный вопрос, Размышление о жизни.
Остальные ответы
Knight Профи (845) 14 лет назад
Любовь к размышлениям.
Aliwer Профи (680) 14 лет назад
Непознание-наверно.. . ну папка называется так же
Boris Manoylo Мастер (1280) 14 лет назад
Умопомешательство.
Борис.