
У вас есть такая коллекция ?

Подольч@нк@ Оракул (72145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
ха!! прикольно. но на самом деле я коллекционирую кактусы и их у меня больше 50 штук...
Остальные ответы
Мася Мыслитель (6082) 14 лет назад
не..пока нет..но надо бы заморочиться
Mari Gallas Мастер (1247) 14 лет назад
неееееееееет. а хотелось бы...
Svetlana kulinich Мыслитель (5871) 14 лет назад
класс! у меня нет,но хотелось бы))))
Пользователь удален Знаток (403) 14 лет назад
вообщето-то обхожуь одним.. .
а у тебя смотрю каждый последующий больше предыдущего... .
где-то даже такой анекдол слышал...
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Супер!! !
К сожалению нет, но есть к чему стремиться. . :))))))))))
Стефанна Гуру (3731) 14 лет назад
хачу такую же, аааааааааааааааааа
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105102) 14 лет назад
любишь на колючее садиться??.. а может.... на что другое????)))))))))))))
555Talisman Гуру (3615) 14 лет назад
и какой из них у тебя самый любимый? (это без намеков.... хотя.... ) :-)
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
ой ржууууууууууууууууууууууу
alexey vasiliev Гуру (4365) 14 лет назад
м - да, жаль что он не вкусный...
Серж Просветленный (33696) 14 лет назад
мне больше нравятся персики
Rescue Officer Мудрец (16388) 14 лет назад
в моей коллекции второй с права)))