
что я заметила....

kot_ka Просветленный (21852), закрыт 14 лет назад
очень НЕ часто люди признаются что они женаты-замужем....
можно только предположить что большая часть на проекте людей семейных...
интересно было бы услышать от вас самих...
на первый второй расчитайсь?
Дополнен 14 лет назад
сибки солнцы!!!!
чтоб честно было---уже давно и надолго!!!гражданским браком с детьми!:)))))
Лучший ответ
Вадим Дядченко Мастер (1621) 14 лет назад
я всем признаюсь что женат что в этом такого? Если женат то не человек чтоль?
Остальные ответы
Евгений Башмаков Гуру (4659) 14 лет назад
Женат и не скрываю...А зачем?
Ирза Просветленный (32000) 14 лет назад
нет не замужем отказалась 2 раза!
локки Гуру (4984) 14 лет назад
гражданский брак без обязательств
Андрюха Мыслитель (5390) 14 лет назад
Нет... просто сто процентов....Ой дорогая это я не про это....:-)
genadij Мудрец (17819) 14 лет назад
живу с женщиной, но увы сейчас люблю другую!!
Леди Мудрец (17877) 14 лет назад
замужем и счастлива.
Евгений Копылов Гуру (3204) 14 лет назад
Холостяк... Не то чтобы, убежденный, скорее, не побежденный...