
Вы согласны?

Машуня Мудрец (13448), закрыт 14 лет назад
Если женщина не капризничает, значит, она больна.))
Дополнен 14 лет назад
Вы часто капризничаете?
Лучший ответ
Кира Кира Мыслитель (7341) 14 лет назад
иногда, можно как без этого )
но не переусердствовать, а то это признак глупости..

добрый, маленький и сложно выполнимый секретик !

теплого дня и теплых отношений!!!
Остальные ответы
Мася Мыслитель (6082) 14 лет назад
не..значит она влюблена и боится потерять человека своими капризами
Alex Man Гуру (3443) 14 лет назад
Как ни крути, а так то оно так!
Марина-ТТ Гуру (2841) 14 лет назад
Если не капризничает...значит умная она....Запиши куда нибудь...