Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы будете рады друзьм детства и юности?

Ирина Оракул (56949), закрыт 14 лет назад
Есть ли они у вас?
Лучший ответ
MARTISHA Гуру (4624) 14 лет назад
У меня нет друзей))))И может поэтому была бы рада их увидеть)))) а вдруг они есть ,а я об этом не подозреваю?
Остальные ответы
*= ЕЛеНа =* Гуру (3162) 14 лет назад
Буду рада..только кроме воспоминаний детства и юности,поговорить не о чем будет..У всех своя "взрослая" жизнь
Sirena Мудрец (10895) 14 лет назад
это так здорово встретиться со своими бывшими друзьями.Море эмоций,воспоминаний и радости.
Екатерина Искусственный Интеллект (118560) 14 лет назад
почти нет, дороги расходятся, увы, люди развиваются в разных плоскостях.А кого бы хотелось видеть - с тем общаюсь и сейчас.