Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам?

Екатерина Исаева Гуру (3020), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Айчурек Мусаева Знаток (442) 14 лет назад
Красота. Мне лично понравилось. Иногда полезно побывать в таком месте, чувствуешь природу какая бы она не была. Ведь все мы живущие часть природы.
Остальные ответы
БАНКИРША Гуру (2669) 14 лет назад
красиво но темновато
Ola Гуру (2562) 14 лет назад
Фигня, у нас пейзажи покрасивее.
BаmБooсhА Мудрец (10114) 14 лет назад
красиво, но пасмурно как-то....
Зёма Мастер (1253) 14 лет назад
Красиво. Ну сказала бы где это!
Уля Гуру (3375) 14 лет назад

КРАСИВО, А ТЫ ЗАЦЕНИ МОЮ ФОТКУ!!! :)
С___А *** Профи (893) 14 лет назад
темновато,а так ничё!
Laura Мастер (2317) 14 лет назад
красиво) а где это?