Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому интересны результаты 2х игр 1\4 КВН?

Сергей Рыжих Просветленный (26037), закрыт 14 лет назад
Приветсвие:

Астана 4.8
Пирамида 5.0
СТЕПиКо 4.4
МГУ 5.0

Биатлон. Штрафной круг. Первой уходит Астана.
Второй штрафной круг от Обычных людей и Томска.

Астана 0.4/ 5.2
Пирамида 0.8/5.8
СТЕПиКо 0.6/5.0
МГУ 1.0 /6.0

Озвучка:

Астана 4.0/ 9.2
Пирамида 3.0/8.8
СТЕПиКо 4.0/9.0
МГУ 3.8 /9.8

Музыкальное домашнее задание:

Вести от Аленки:
Казахи милые, смешная видеовставка. УПР — о чём вообще…
Пирамида: смешно, очень хорошие номера, красиво. СТЭПиКо закрывают игру.

МГУ 5.4/ 15.2
Пирамида 6.0/ 14.8
СТЕПиКо 5.8 /14.8
Астана 5.0 /14.2

1ое место - МГУ 5.4/ 15.2
2ое место - Пирамида 6.0/ 14.8
2ое место - СТЕПиКо 5.8 /14.8
3ее место - Астана 5.0 /14.2

Приветсвие: Астана 4.8 Пирамида 5.0 СТЕПиКо 4.4 МГУ 5.0 Биатлон. Штрафной круг. Первой уходит Астана. Второй штрафной круг от Обычных людей и Томска. Астана 0.4/ 5.2 Пирамида 0.8/5.8 СТЕПиКо 0.6/5.0 МГУ 1.0 /6.0 Озвучка: Астана 4.0/ 9.2 Пирамида 3.0/8.8 СТЕПиКо 4.0/9.0 МГУ 3.8 /9.8 Музыкальное домашнее задание: Вести от Аленки: Казахи милые, смешная видеовставка. УПР — о чём вообще… Пирамида: смешно, очень хорошие номера, красиво. СТЭПиКо закрывают игру. МГУ 5.4/ 15.2 Пирамида 6.0/ 14.8 СТЕПиКо 5.8 /14.8 Астана 5.0 /14.2 1ое место - МГУ 5.4/ 15.2 2ое место - Пирамида 6.0/ 14.8 2ое место - СТЕПиКо 5.8 /14.8 3ее место - Астана 5.0 /14.2

ВТорая игра:
1ое место Прима!
2ое Максимум и Обычные люди
3 Станция спортивная(жалко что дальше не пройдет...)
Лучший ответ
iri$ka Мастер (1025) 14 лет назад
Как жалко я обожаю станцию спортивную! : ( они так классно выступили в сочи! короче я расстроена и думаю что не одна я потому что каманда отличная...неужели так плохо выступили? а если не трудно объясните в сочи выступало оч много молодых новых команд например "Федор Двинятин" и тд они играть то будут дальше...?
Остальные ответы
Марина Осицкая Мастер (1779) 14 лет назад
супер!я тоже обожаю КВН.правда поучаствовать мне не удалось.это была моя мечта во время учебы в универе
Александр Бадин Мыслитель (5231) 14 лет назад
не спортивное у тебя поведение