Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мопед надо прогревать?

Золотое Правило Мыслитель (5004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DORG Мастер (1464) 14 лет назад
Лююой мотор должен быть прогрет, хотя в некоторых случаях пишут что можно не прогревать а трогаться не превышая те или иные обороты. Но это не так, пишут для того чтоб всё одновременно разогревалась, тойсть мотор и ходовая. Амото техникатакая же фигня прогревать обязательно, только не так долго, минут2-3 не более таккак охлождение у него воздушноеи не надо об этом забывать. К мото техники где водяное охлождение прогревать мотор обязательно полностью. О как...
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41088) 14 лет назад
неа.. . он и так едет.. . а если не едет - то и мопед капут...
Юран Мастер (1872) 14 лет назад
конечно ! он же тож двигло имеет !!!(только маленькое)
С@ныч Просветленный (49384) 14 лет назад
Конечно! Паяльной лампой!
Пользователь удален Профи (535) 14 лет назад
его надо менять на авто, а вот авто надо прогревать.
Alex Brave Ученик (235) 14 лет назад
Конечно надо, а то как-нибудь клапан провернёт..