Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему некоторые dvd диски переключаются на прогрессивную развертку, а другие показывают только в черестрочной

marat Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Руденский Мастер (2114) 13 лет назад
Тип развёртки задаётся при производстве DVD, т. е. он заложен в самом диске. Если есть проблемы с воспроизведением то видео можно пересчитать специальными программами.
Остальные ответы
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
Полностью согласен с предыдущим автором, только при прекодировке диска спецпрограммами лучше нестанет