Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня кто нибудь искал? :)

Джони Гуру (2963), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gerda Мастер (1275) 14 лет назад
ага, я искала. с чего ты взял, что у меня свадьба?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3787) 14 лет назад
из ГОСНАРКОКОНТРОЛЯ спрашивали....
Аленушка Гуру (3062) 14 лет назад
кто то да!!девушка какая то написала -- руденко отзавись))
Таня Крупницкая Профи (500) 14 лет назад
мальчики по вызову...перезвони...02
Miv8098 Профи (673) 14 лет назад
получилось, что искала твою страничку, т.к. из журнала удалила! Нашла ведь!