Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни а хотелось бы вам застрять в лифте с красивой девушкой?

Денис Мастер (2039), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
ты сначала у нас узнай..хотим ли мы с вами застревать?!..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2037) 14 лет назад
само собой!!! и на доооооооооооолго!
Источник: ;)
макс белавин Ученик (234) 14 лет назад
я бы застрял и с бабушкой лишь бы не один
Злой викинг Мыслитель (9293) 14 лет назад
Это типа что? стоит застрять и она сразу даст? Животные!!!
Remark Мыслитель (9001) 14 лет назад
А смысл? Я хотел бы застрять в кровати с красивой девушкой.
В лифте она скорее всего тебе в морду балончик с газом шарахнет, а потом будете вместе чихать и кашлять...
Мимишка Мудрец (16777) 14 лет назад
макс белавин хахахаххахах)))))))))
Artem Puchkov Гуру (2608) 14 лет назад
А толку-то? все равно не даст!