
чтобы мужчина дарил цветы

Ленок Мыслитель (6225), закрыт 14 лет назад
нужно ему об этом напоминать?
как часто вы дарите цветы своим любимым?
Дополнен 14 лет назад
к сожалению такие есть...меня этим не балуют
Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 14 лет назад
Бог мой! Неужели есть мужчины, которым ВАМ нужно об этом напоминать??? Не верю, это Вы на своего парня клевещете:):):) Вам каждый день по нескольку раз дарить цветы и то мало будет, поверьте...
Остальные ответы
Ирина Давиденко Мастер (1381) 14 лет назад
аГА, ПОКА САМА СЕБЕ НЕ ПОДАРИШЬ....оТ НИХ НЕ ДОЖДЕШЬСЯ....
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Перешел на брюлики разные...
Алексей Воронов Мыслитель (6666) 14 лет назад
к несчастью редко.. страно это как то.. в 20 лет каждый день дарил.. сейчас 2-3 раза в год.. напоминайте нам)))
karbofoz Мыслитель (6669) 14 лет назад
Дарю жене цветы каждый раз как завянут старые
Леночка Гуру (4041) 14 лет назад
а я вот решила подарить любимому торт он приедет на эти выходные когда:))а цветы он дарит мне часто:)
Че Гуру (2511) 14 лет назад
Лично я дарю по праздникам, когда у меня хорошее настроение, когда давно не виделись, или когда идём на куданить погулять(центр, или на оборот подмосковье) Черезчур баловать цветами не люблю, и думаю нпоминать некрасиво както оних, можно чуть чуть намекнуть - Я так люблю цветы, как жаль что твои давным давно завряли+))))