Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дайте адрес

ольга Знаток (322), закрыт 14 лет назад
сайтов где можно найти вязание крючком
Лучший ответ
Кошачий Глаз Гуру (2554) 14 лет назад
Здесь техника вязания:
http://petli.sitecity.ru/ltext_0712222346.phtml

Здесь - разные модели с описанием и схемами:
http://www.crocheting.ru/
Остальные ответы
Артем Дмитрюк Знаток (307) 14 лет назад
А тебе какой? И зачем? Извени за не скромный вопрос.
Пользователь удален Знаток (258) 14 лет назад
В яндексе можно найти!!!!по ключевому слову " РЕВЯКИНСКИЕ ЛОПАТЫ!!!"....
сам нашел - совет бывалого)