
А где тут право а где лево?))

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36480) 15 лет назад
Мля, вечный вопрос. Теперь и я запуталась...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1463) 15 лет назад
Лево___________________________________________Право
Акакий Варсонофиевич Профи (915) 15 лет назад
куда показывают, там и право!
Екатерина Мыслитель (5640) 15 лет назад
ой даже не знаю. я вот знаю, что там, где галстук - там перёд!
Alex Vito Мыслитель (8444) 15 лет назад
Ну слева - это лево, а справо - это справа
Марина-Дем Просветленный (26963) 15 лет назад
Девочки - налево, мальчики - направо!
Татьяна Ильина Гуру (3699) 15 лет назад
Где женщины - там всегда правы (и попробуй кто возразить!) , а вот насчет "налево" - это к мужчинам...
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295406) 15 лет назад
Трудно ответить - не сказала в каком месте надо определить.
Тогда общий случай.
Попробуй быстро покрутиться вокруг себя до падения от головокружения
Если упадёшь на левый бок - там лево.
Ну а на правый - соответственно право.
(если нужно более подробно - пиши)