«Партизанская» ( до 1963 «Измайловская» и до 2005 — «Измайловский парк» )
Проектные названия станции - "Стадион", "Стадион народов", "Стадион имени Сталина".
Стадион "Измайлово" г. Москва Станция изначально была рассчитана на большой пассажиропоток — стадион им. Сталина должен был стать самым крупным стадионом СССР, именно поэтому станция имела 3 пути. Предполагалось также строительство второго выхода, который и должен был вести к стадиону, с единственным в Москве шестиниточным эскалатором. Однако стадион им. Сталина так и не был построен, сначала из-за войны, а затем из-за неблагопрятных гидрогеологических условий, и оформление станции было изменено.
По другой версии, причина необычной конструкции в том, что планировалась организация вилочного движения: в Измайлово и Черкизово.
После станции Измайловский паpк планиpовалось pазветвление. Туннели должны были вести к линии, котоpую планиpовали пpовести чеpез pайон вдоль Измайловского бульваpа или Пеpвомайской улицы, а существующие сейчас пути — к ст. Пеpвомайская и депо. Возможно, планиpовалось стpоить обе ветки, но… А вместо ныне существующего наземного участка должна была пpойти детская железная доpога. Также известны веpсии связи этого pазветвления со Стадионом Hаpодов и бункеpом Сталина.
За станцией находится перекрёстный съезд. Движение в сторону «Измайловской» фактически осуществляется не по главному пути, а по соединительной ветви. Главный путь ранее продолжался на несколько десятков метров и заканчивался тупиком. Он был первоначально предназначен для пуска дополнительного состава в сторону центра после окончания матчей на планировавшемся «Стадионе Народов» , а впоследствии для подземного продления линии в Измайлово. Сейчас стрелка демонтирована и рельсы на продолжении главного пути разобраны. Аналогичный задел есть и с другой стороны, но там рельсов никогда не было.