Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где в москве можно купить недорогие картины!

Юля - Мастер (1717), закрыт 14 лет назад
репродукции конечно!
Лучший ответ
Паша Морозов Мудрец (12463) 14 лет назад
Вернесаж измайловский парк.
Остальные ответы
zverЪ Мыслитель (5936) 14 лет назад
На Арбате может быть.
Ирина И. Профи (788) 14 лет назад
На Арбате и возле Парка Горького - дорого!
Я до Вернисажа еще тоже не доеду никак - вся надежда на него!
А атк - очень дорого в Москве картины стоят.... ((
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 14 лет назад
в любом магазине с названием "художественный салон".
знаю такой на Ленинском проспекте. поищите в "желтых страницах" полный список адресов.
удачи вам! сама мечтаю купить "рожь" шишкина, но нету нигде.
посмотрите здесь тоже:
http://www.mirfilmov.ru/postery/goods/film/m/11/p/postery/p/reproduktsiya/m/162/list/14/