
Что вас раздражает в вашем Боссе больше всего?

Пользователь удален Мудрец (18642), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Алексеева (Коробкова) Мастер (2030) 14 лет назад
от него ничего нельзя скрыть:):):):): ) как впрочем и он не может почти ничего скрыть от меня:):):):): ) сидим в одном кабинете:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1517) 14 лет назад
Я своего уважаю - молодец мужик! И это не смотря на отсутствие у него руки одной от плеча, перелома бедра левой ноги, отсутствия волос и даже бровей и ресниц. Честное слово!
ЖулиК Просветленный (20072) 14 лет назад
когда запрещает говорить по русски ...тогда мы громко мяучим, лаем и воем, чтоб его позлить... или начинаем громко на иврите говорить про месячные...
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
да пиздабол он...редкий..
Источник: это я про себя, всысле)
Стечкин Гуру (2960) 14 лет назад
Генерал ФСБ, и думаю этим все сказано!