
Что такое поцелуй и зачем он нужен?

ХанумА Мыслитель (5461), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ираклий Гуру (3748) 14 лет назад
это слияние двух душ!!
а еще при каждом поцелуе вы теряете 15 калорий, при этом со слюной вашего партнера передаются отнюдь не микробы, А ВАЖНЫЕ для организма элементы!!!!А про гормоны счастья я ваще мАлчу!)))
целуйтесь на здоровье))
Источник: кто верит - пусть не сомневается
Остальные ответы
Регина Байчорова Ученик (110) 14 лет назад
Поцелуй-это такое дейсвие,от которого иногда сносит башню.Как считают некоторые учёные,поцелуй является своеобразной вакциной против вируса гриппа...
Йа Катько Мастер (1254) 14 лет назад
поцелуй придумал мужчина,чтобы закрыть женщине рот!