Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Без шлюпок... в океане. . с тонущего корабля в одиночку не спастись?

Eternity Inside Мудрец (10797), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ника Мастер (2233) 14 лет назад
Наерн, а хотя...ну будет их трое, всё равно каждый за себя
Остальные ответы
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
Основная проблема с переохлаждением организма и с отсутствием пресной воды. Остальное по идее пережить можно и без шлюпки.
Влад Селезнёв Просветленный (24890) 14 лет назад
Можно как библейский герой в чреве кита спастись, но тут связи нужны.
Г.С. Мыслитель (5052) 14 лет назад
это уже как Боженька пожелает, зависит от груза грехов...