Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если мне трудно выбрать лучший ответ, что делать?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кто поможет выбрать?
Лучший ответ
Jenya Kuznesova Гуру (3009) 14 лет назад
Выбери тот который проше открывает суть вопроса и тот который ближе всего тебе .Да это не просто .Постарайся в этот момент быть собой.
Источник: Искренне ваша Женя.
Остальные ответы
Евгения Мыслитель (9997) 14 лет назад
выставь на голосование, выберут за тебя
Анастасия Литвинова Мастер (1542) 14 лет назад
Прочитай ещё пару раз..осмысли всё..и выбери тот, который тебе ближе..или больше помог..или интереснее..(всё зависит от заданного вопроса..)
Александра Бахолдина Гуру (2693) 14 лет назад
Не мне одной мучиться! Давай, выбирай сама!
Анютины Глазки Гений (54419) 14 лет назад
Оставь не выбранным, сам автоматом уйдет на голосование и люди там уж решат. Я так делаю когда колеблюсь!
Екатерина Мыслитель (9491) 14 лет назад
я помогу выбрать свой лучшим)))))))))))
Источник: привет!!!!
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
ты выбираешь ответ который ближе тебе по состоянию души :-)