
От чего у вас есть ключи?

Натали Искусственный Интеллект (109886), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
У меня ключ универсальный, открывает буквально все ))))) Подходит ко всем дверям, даже к сердечным ))))))))))))))
Остальные ответы
A Гений (71133) 14 лет назад
Самый главный ключик для меня - от сердца любимого человека.
smail smailly Мудрец (11947) 14 лет назад
от почтого ящика
Источник: Иван Ван Дэйк
Пользователь удален Оракул (63016) 14 лет назад
есть качественная отмычка! ключи не понадобятся!
Источник: добрый день!
Victor Мыслитель (7902) 14 лет назад
от квартиры, где бабы лежат ))
Галинка Мудрец (19137) 14 лет назад
от моей квартиры, от бабушкиной квартиры, от квартиры моего парня, а еще от квартиры, где деньги лежать (адрес не скажу:)
солнышко...... Оракул (72455) 14 лет назад
у меня вместо ключей волшебное слово. всё открывает! правдв правда....
DenveR Гуру (2957) 14 лет назад
Смотря куда я сегодня качу попасть.... или вы... или все сразу....
Sobliznutel Мыслитель (8718) 14 лет назад
да от многих программ есть ключи :)
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 14 лет назад
Ключ от пояса верности жены, когда езжу в командировку!