Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что обязательно должно находиться в доме вашей мечты?

Инга Далечек-Гардинер Мастер (1619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3241) 14 лет назад
Любимый и любящий мужчина, трое детей
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
кабинет и камин в гостинной
Elena Знаток (352) 14 лет назад
бассейн и тренажерный зал
eNMaster Мастер (1281) 14 лет назад
Любимый человек а все остальное ерунда
Санек Знаток (264) 14 лет назад
библиотека и бильярдная
элизочка Мастер (1239) 14 лет назад
всегда полный денег сейф
Igrula Просветленный (34256) 14 лет назад
Бассейн с искусственной волной.
ssssienna Профи (825) 14 лет назад
Обязательно - бар с дорогими, эксклюзивными достойными напитками))) а еще - стойка с музыкой) диски и аппаратура - потому как в музыке - вся моя жизнь))) а также неплохо бы барабанную установку иметь у себя!!! вот.
Ангел Чарли Мудрец (18515) 14 лет назад
окна от пола до потолка, большой балкон и минимум мебели, чтоб было просторно, а ещё домработница
Snoop Мыслитель (7743) 14 лет назад
Женщина моей мечты...; -)
+ Мыслитель (5381) 14 лет назад
Мужчина моей мечты! и много пуддинга)
Елена Гуру (2577) 14 лет назад
Моя семья, камин и кошка!
.::ZeuS::. Гуру (3655) 14 лет назад
Японский сад с ручьём и мостом, много цветов.
калюча Мыслитель (6055) 14 лет назад
Бльшие окна из которых виден закат, светлые стены, уютные тапки и бесперебойно работающая система отопления..))
Fedor Гуру (3949) 14 лет назад
Ссвидетельство о праве собственности :)))