
иду на встречу,брать с собой искусственный фалос?

ludmilla manyilenko Просветленный (34965), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Брать! А ещё безалкогольное пиво и резиновую женщину для бойфренда!
Остальные ответы
Галинка Мудрец (19137) 14 лет назад
Если на встречу друзей-онанистов, то конечно бери :)))))))))
А так лучше не надо, малоль чаго подумают:))
В Мастер (1300) 14 лет назад
смотря на какую встречу....

Александр Пронкевич Мастер (1508) 14 лет назад
если он у тя есть, то нах на какую встречу идти
Катерина Мудрец (16352) 14 лет назад
лишним не будет...бери
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 14 лет назад
Запас карман не тянет. Пригодится. Вдруг основной забарахлит, запасной выручит всегда.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 14 лет назад
Да на фиг такая встреча!!! Со своим искусственным можно и дома остаться - ничего не потреяешь!!!
Joker-Zk Просветленный (28220) 14 лет назад
бедные женьщины мне бы ваши проблемы