Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой ноутбук выбрать

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 15 лет назад
ломаю голову над выбором ноутбука. Нужен для работы (бухгалтерские программы типа 1С) и учебы (изучаю языки, буду ставить много словарей и обучающих программ). Ну и быстрый интернет хотелось бы. Верхний ценовой предел 1200+/-100 баксов.
Лучший ответ
Критсина Мудрец (11543) 15 лет назад
Нормальный новый возьмеш!
Остальные ответы
wizz777 Мастер (1880) 15 лет назад
Оптимально Dell латитут
Snoop Мыслитель (7741) 15 лет назад
У меня сонька сафи - ваще в шоколаде! Гиг оператива, ж\д 80... 2ГГЦ