Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ты знаешь дату свадьбы родителей своих?

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Индиченко Гуру (3412) 14 лет назад
Конечно!!!!30 апреля 1991 года....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3330) 14 лет назад
23 марта!
но я в тот день на встречи ответчиков была и забыла и не поздравила.
так неудобно
Залина Рустамовна Мудрец (11169) 14 лет назад
конечно 25 июля, у них в этом году 25-ти летие
Li_Li Ученик (153) 14 лет назад
конечно знаю! 28 февраля!
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 14 лет назад
конечно знаю 6 февраля...а я родилась через год 3 февраля)))
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
а как по два раза вопрос задавать?...а как по два раза вопрос задавать?...
Источник: ))
Натали Мудрец (12161) 14 лет назад
Конечно.
30апреля.
Только папы уже нет....((((