
Почему ожидание хуже смерти?

Светик Мыслитель (9326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аскарик Мыслитель (5352) 14 лет назад
Вы когда нибудь стояли в очереди)
Остальные ответы
Lena Мудрец (15478) 14 лет назад
это все нетерпеливые придумали....
на самом деле ведь никто не умирает от этого...
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
после смерти уже всё равно
Маричка Мыслитель (5555) 14 лет назад
Потому, что дольше жизни длится смерть.
Источник: народная мудрость
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 14 лет назад
Если про пиво в жаркий день, а его не несут, то канешна хуже быть не может!
Источник: Превед!
Светлана Профи (638) 14 лет назад
Сама сижу в такой же ситуации, жду важного звонка уже два дня, а его все нет, порывалась сама позвонить, но думаю не стоит. Вот и сижу нервничаю.Умирать конечно не собираюсь, но мучительно ждать