Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а шлепки по попе во время секса- это извращенство???

Елена Комарова Гуру (2796), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Крюгеренко Мыслитель (6681) 14 лет назад
главное не кулаком по спине во время оргазма
Остальные ответы
Алексей Профи (612) 14 лет назад
смотря с какой силой
Solnce Просветленный (29838) 14 лет назад
Нет это нормально многих это заводит( девушек)
БОМЖ Мыслитель (5751) 14 лет назад
Главное чтобы не пылевыбивалкой! :)
Алексей Кутырев Гуру (2927) 14 лет назад
Почему?!! Это возбуждает. Моей девушке нравиться, кады я её шлёпаю во время секаса.
Керубино Просветленный (21439) 14 лет назад
в каждой избушке свои игрушки и погремушки. если не нравится, то зачем терпеть? а если нравится, тогда в чем вопрос?
Валерия Гуру (3186) 14 лет назад
нет это элемент секса)))