
Почему больше всего ответов на бессмысленные вопросы? (см)

cenzor Мыслитель (6618), закрыт 14 лет назад


Лучше скажите как вам это???
Дополнен 14 лет назад
Да выпили мы с ним вчера не слабо...
Лучший ответ
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27527) 14 лет назад
Уточнить можна: с кем из них выпили?))))) +
Источник: зависть. белая.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7346) 14 лет назад
А мне нравиться....после жесткого секса....лежат отдыхают)))
Источник: УлыбкА
Sunday Гуру (4240) 14 лет назад
Вот это и есть МЕДВЕД...
julia-wk Мастер (1411) 14 лет назад
Это хорёк с мерседесом!
BogdanAP Гуру (2964) 14 лет назад
это ж как надо мишку натянуть, чтобы позеленел?
Tigra 21 Гуру (4349) 14 лет назад
умиротворяюще... жизнеутверждающе... объект справа на моего начальника похож...
Арктурус Профи (594) 14 лет назад
Страх и ненависть в Лас-Вегасе!!!
Натали О Мыслитель (6508) 14 лет назад
главное чтоб детей не наделали