Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

немогу сделать, чтобы уведомления приходили на сот. Раньше приходили, а ща нет? ? ПОМОГИТЕ

Сергей Ученик (145), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Владимир Габриелян Профи (589) 17 лет назад
Инструкцию по настройке уведомлений можно посмотреть здесь:
http://www.mail.ru/pages/help/313.html
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (104) 17 лет назад
попробуй те перед сообщением набирать точку, должно приходить принудительно.
Korby Ученик (170) 17 лет назад
У меня тоже самое. Причём отправителям каждого письма, оказывается, приходит ещё ответ такого типа:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

forward-44syd4@sms.beemail.ru
SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<forward-44syd4@sms.beemail.ru>:
host sms.beemail.ru [217.118.84.56]: 550 Requested action not taken:
mailbox unavailable forward-44syd4@sms.beemail.ru

------This is a copy of the message, including all the headers. ------
------The body of the message is 10103 characters long; only the first
------1024 or so are included here.

Return-path: <anna.diment@promt.ru>
Received: from mail by mx9.mail.ru with local
id 1GFQrk-000Ab9-00
for forward-44syd4@sms.beemail.ru; Tue, 22 Aug 2006 11:40:04 +0400
X-ResentFrom: <korby@mail.ru>
Received: from [82.137.167.25] (port=21005 helo=relayfe.promt.ru)
by mx9.mail.ru with esmtp
id 1GFQrk-000Aap-00
for korby@mail.ru; Tue, 22 Aug 2006 11:40:04 +0400
Received-SPF: none (mx9.mail.ru: 82.137.167.25 is neither permitted nor denied by domain of promt.ru) client-ip=82.137.167.25; envelope-from=anna.diment@promt.ru; helo=relayfe.promt.ru;
Received: from relay.promt.ru ([192.168.1.4]) by relayfe.promt.ru with Microsoft SMTPSVC(5.0.2195.6713); Tue, 22 Aug 2006 11:40:03 +0400
Content-Class: urn:content-classes:message
Content-Transfer-Encoding: 7bit
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="----_=_NextPart_001_01C6C5BE.2DE07742"
Subject: RE:
Importance: normal
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V5.50.4927.1200
Priority: normal
Date: Tue, 22 Aug 2006 11:40:03 +0400
Message-ID: <9039DE96EBD8E34EA1D5B11CFC1905E603FDDDB1@relay.promt.ru>
X-MS-Has-Attach:
X-MS-TNEF-Correlator:
thread-index: AcbFvbdviqB2GsY9RMOpsHwUpsFDowAAG3ig
From: "Anna Diment" <anna.diment@promt.ru>
To: "Korby" <korby@mail.ru>
X-OriginalArrivalTime: 22 Aug 2006 07:40:03.0051 (UTC) FILETIME=[2DDC53B0:01C6C5BE]
X-Spam: Not detected

и так далее. В общем, посоветую во-первых, на время отключить пересылку, чтобы не нервировать тех, кто вам пишет, а во вторых, стоит, наверное, написать в поддержку.
Кстати, у вас билайн? Может быть, это они виноваты. Дело в том, что смски пополнения счёта пересылочных сообщений (Account на 684) уже неделю как не приводят ни к каким действиям. В этом случае, пожалуй, придётся разбираться с Билайном.
Удачи.
Похожие вопросы