
А если я сйчас сниму трусы, Вас это заинтрегует?

нее неа Мудрец (10283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
freya Мыслитель (7431) 14 лет назад
Да....Меньше слов- больше дела!!! Даже согласна поддержать тебя морально
Остальные ответы
Ки _ Гуру (3737) 14 лет назад
нее неа )))
п.с. а что у тебя в трусиках? ))
Пользователь удален Просветленный (25404) 14 лет назад
несколько, лишь все посмотрят и дадут свою оценку
Donald Мастер (1187) 14 лет назад
конечно, особенно если это произойдет у меня в кабинете
Barri Гуру (2645) 14 лет назад
а какой размер? и вообще зачем тебе их снимать? Иты воообще откуда?
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
ммммммммммммммм снимай
LEO_NILA Мыслитель (5665) 14 лет назад
а ты парень. а все равно понравится
Iriska Мастер (1955) 14 лет назад
не сотвори греха!!!!))
Olka Olka Гуру (2865) 14 лет назад
все) я кончила...=)))))
Леночка Гуру (4041) 14 лет назад
ой да кого ты чем вздумал удивить тут взрослые люди давно уже насмотрелись на писи каки
Sash!!! Профи (835) 14 лет назад
скорее же, заждались