Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есть тут не нуждающиеся студенты?

Вл@д Просветленный (29920), закрыт 14 лет назад
Студентам, не нуждающимся в стипендии, следует от нее отказаться, считает министр образования и науки России Андрей Фурсенко.

Да пенсионеры могут отказаться! Видно за это бабушки митинговали!

Лучший ответ
Софья Профи (762) 14 лет назад
Я степендию не получаю, мне не обидно, но если мне ее дадут отказываться не буду:)
Остальные ответы
Plem Мастер (1556) 14 лет назад
я учусь и неполучаю степендию и радуюсь ведь студенческие годы самые запоминающиеся какими бы они не были!