Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы относитесь к флирту в INETE?

Пользователь удален Просветленный (27958), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Рада за всех! Люди флиртуйте на здоровье!
Флирт - это здорово!
Лучший ответ
николай гордеев Мастер (1281) 14 лет назад
прикольно, хоть и не правда.))
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
ну эт же инеееееееееееееееееееееееееет
Максим..... Мудрец (10479) 14 лет назад
Только этим и занимаюсь !
DDexter Знаток (482) 14 лет назад
глум)) ) и ничиво более)))
Сыроежка Оракул (79588) 14 лет назад
Как к развлечению, чтобы заполнить паузы и минуты отдыха в работе.
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 14 лет назад
нормально я и по эизни флиртую не могу с собой ни чего поделать .. ну как ни сказать человеку чего нибудь эдакова хорошо что мой МЧ нормально реагирует знает что люблю токо его, а Флирт это одна из состовляющих нас ДЕВУШЕК!! ! а куда они без нас :) терпят вот пусть
DJ Geralda Мудрец (15843) 14 лет назад
Нормальный образ мышления помогает тем кто комплексует на яву делает ласковей и милым или милой все в меру своих возможностей.
Levis Мыслитель (7957) 14 лет назад
Если он плавно перерастет в минееете.... тогда времени потраченой не жалко.
Многие не понимают что время --деньги.
Пох Нах Мудрец (16876) 14 лет назад
А что ж там еще делать?)))
Лёша Профи (503) 14 лет назад
Весело, и много новых знакомств найти вполне реально, тока я всёравно встречи потом в реале забиваю :)
Пользователь удален Мыслитель (8816) 14 лет назад
я очень хорошо, почему бы и нет, это же виртуал : )))))))))))))))))))))
Котёночек Профи (841) 14 лет назад
нормально:))))))))))))))))))))))))))))))))