
ладно уговорили КУПЛЮ ВАШ ЧЛЕН за 100$ на одну недельку...кто согласен?

Пользователь удален Гуру (3325), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Домосед Гуру (3620) 14 лет назад
ну ты и романтик!
если при этом свое влагалище подаришь с дарственной, заверенной у юриста.
Остальные ответы
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 14 лет назад
не согласен).... гусары денег не берут!
Алексей Профи (612) 14 лет назад
я бесплатно отдам, он мне не нужен
Алексей ххххх Оракул (80942) 14 лет назад
и кто же тебя так долго уговаривал?)))))
Garry Мыслитель (8372) 14 лет назад
за твои 100 баков еще и срок за малолетку?
Виталий Сизов Гуру (2648) 14 лет назад
а тебя форма и размер члена не интересует? кастинг вначале не хочешь провести на выбор кандидатуры члена? ))) маленькая шалунишка!
Cerno Просветленный (20099) 14 лет назад
Я согласен - идем подпишем договор, но с условием член нужно содержать в чистоте и ему необходимо регулярно финкционировать!