Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как много девушек хороших, а тянет только на плохих!!! и Кого Хочу - того не знаю... А кого знаю не хочу!!!

Noname Мудрец (10793), закрыт 15 лет назад
Это почему так!? Непокорный эверест потому и не покорен, что ни кому не удавалось покорить...
ПОЧЕМУ!?!?
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (9995) 15 лет назад
мдя, ты мне нравишся все больше и больше
Остальные ответы
Машуня:))))) :))))))) Гуру (3801) 15 лет назад
потому, что всегда хочется то, что не доступно!!!!
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 15 лет назад
я ушла в аут,так не дружу больше)
Holod Гуру (3078) 15 лет назад
просто пока тебе не везет с девушками, будет еще от которой будет сносить
тала моторнюк Знаток (315) 15 лет назад
Бывает!
Закон жизни )))
Противоположности притягиваются...правда никто не говорит на сколько....
князь_Baltazar Мастер (1898) 15 лет назад
а нам всегда хочеться то что не доступно, от етого страдаем
хорошые стихи
Катерина Гуру (2907) 15 лет назад
Еще не встретил ту....одну!
Пользователь удален Мастер (1743) 15 лет назад
мне вот тоже всякие извращенцы письма пишут
Пользователь удален Мастер (1408) 15 лет назад
Это сотрудница твоя такая недоступная? ;)