
А пачаму нельзя пердеть в общественных местах, иной раз так хочется

Пользователь удален Мудрец (11774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Ну , давай сейчас все вместе бзднем !! И ляжем трупом от этой газовой атаки !!!И кто нас хоронить потом будет ?
Остальные ответы
Катерина Мудрец (16352) 14 лет назад
кто сказал,что нельзя?
Tigra 21 Гуру (4349) 14 лет назад
а где написано, что нельзя???
Elena Smirnova Знаток (426) 14 лет назад
кто сказал нельзя? очень даже можно, особенно когда едешь в час пик в метро и тебя прижимают со всех сторон.
Cooper Профи (759) 14 лет назад
а че, нильзя, да???
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Дак пёрни только не обосрись от радости
Wildkatze Просветленный (27072) 14 лет назад
А тибе бы хателась с таким пирдоном рядом постаять??? )
Усачччч Гуру (3523) 14 лет назад
Глаза рэжэт и уши закладывает.
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
раздевайся смело- только меня сначала позови
АТП Мудрец (13225) 14 лет назад
можно, только заранее предупреди, чтобы народ разбежаться успел или противогазы надел
Пользователь удален Мастер (1272) 14 лет назад
что-то мне этот вопрос плагиат напоминает
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Лучше честно пёрднуть, чем предательски набздеть, Друг!
Prefiks Оракул (54614) 14 лет назад
Как известно у немцев это норма жизни..Вот они и пробздели всю войну и проиграли..