
А зачем жить?

ШиНшИлКа Знаток (398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LikeNoOther Гуру (2761) 14 лет назад
надо....сама думаю над этим....это сейчас ничего не хочется кроме как умереть,а может уже завтра все изменится?и чтобы узнать ето надо жить..хотя бы до завтра)
Остальные ответы
УМА Гуру (3657) 14 лет назад
А затем, что это не нам решать.
Пользователь удален Мастер (1466) 14 лет назад
У каждого свои цели, желания и мечты в этой жизни. Найди свою 2-ую половинку и у тебя не будет таких вопросов!
Александр Мастер (1512) 14 лет назад
Если человек начинает задавать себе такие вопросы, то он либо решил стать философом или ему делать нечего. и скорее всего последнее...
D"Aramis Мудрец (14244) 14 лет назад
А попробуй перекрутить так: не зачемто , а по-тому-что!
Alex Miller Профи (656) 14 лет назад
а кто тебе сказал что жить надо?!!) )