Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто нибудь знает какие нацианальности в МАхачкале?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ильяdru Гений (72414) 14 лет назад
Народы Дагестана говорят на языках четырех основных языковых групп.

К нахско-дагестанской семье языков относятся языки следующих народов:

* аварцы — 557,1 тыс. человек (27,9 % от общей численности населения)
* даргинцы — 332,4 тыс. (16,1 %)
* лезгины — 250,7 тыс. (12,2 %)
* лакцы — 102,6 тыс. (5 %)
* табасараны — 93,6 тыс. (4,5 %)
* рутульцы — 17,1 тыс. (0,8 %)
* агулы — 16 тыс. (0,7 %)
* цахуры — 6,3 тыс. (0,3 %)
* чеченцы — 92,2 тыс. (4,0 %)

На языках тюркской группы алтайской языковой семьи говорят:

* кумыки — 267,5 тыс. (12,9 %)
* азербайджанцы — 88.3 тыс. (4.3 %)
* ногайцы — 33,4 тыс. (1,6 %)

На языках славянской группы индоевропейской языковой семьи говорят:

* русские (включая терских казаков) — 150,1 тыс.(7,3 %)

На языках иранской группы индоевропейской языковой семьи говорят:

* таты и горские евреи — 18,5 (<1 %)

98 % верующих — мусульмане.
Остальные ответы
AlexB Мастер (2062) 14 лет назад
их в дагестане 52 если не ошибаюсь
Innohk@ Мастер (1166) 14 лет назад
Тебе все 63 перечислить? а может и больше...
KidKoala Мастер (1968) 14 лет назад
А в самой Махачкале, вроде, около 16 - 17 проживает....Есть лезгины, аварцы..И много других ))))
elmira osman Профи (656) 14 лет назад
ya dagestanka lachka, esli est voprosi pishi na agent mail. Avarci, lezgini, darginci, lakci, kumiki, tabasaranci, ..nas ochen mnogo))))))))
Пользователь удален Ученик (150) 14 лет назад
дагестанцы, чеченцы, русские, евреи, азербайджанцы, татары,...
John Allinghem Мыслитель (9757) 14 лет назад
Махачкала - столица республики, поэтому там живут представители всех дагестанских народов и большинства народов России и СНГ и много других. Кстати, дагестанских языков насчитывают 32 -39.
Мнения ученых расходятся, потому что некоторые считают часть языков за диалекты. А если считать и некоренные народы, то возможно и наберется 63, как тут уже упоминалось.
Большинство в Махачкале составляют аварцы, кумыки, даргинцы и лезгины. Чуть меньше - лакцы и табасаранцы, ну и всех остальных понемногу. Много русских, в том числе казаков (чаще терских) , украинцев; поменьше - армян, корейцев, азербайджанцев, татов и горских евреев - и те и другие народы песидского происхождения, разница только в вероисповедании, язык фарси, настоящие евреи также присутствуют. Есть чеченцы, грузины и осетины. Встречаются русские немцы, я знал даже пару прибалтов.
Если хорошо поискать, еще много кого можно найти. Конечно за последние годы многое изменилось, но не думаю, что очень существенно.