Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в ОТВЕТАХ не у кого нет чувства юмора???

Богдан Герасименко Гуру (3643), закрыт 14 лет назад
а если и есть то вас так мало)))))))))))))))))) )
Пишите побольше, глаз радуется))))))))))
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (5109) 14 лет назад
Ладно чувство юмора нет, здесь сидит столько озабоченных!!! Шлют свои гениталии на фото и просят прокомментировать!
Остальные ответы
Таня&Света Рябченко Мастер (1289) 14 лет назад
а что писать то? ))на конкретный вопрос дибильный ответ - и бал в кармане!!!
Евгений Профи (517) 14 лет назад
Встречаешь девушку, и тебе кажется, что она единственная в своем роде. А потом оказывается, что ее род включает в себя еще: отца - элитного сантехника, мать - работницу винного прилавка, брата - второгодника, двоюродных сестер - жительниц Ямало-Ненецкого округа, а также собаку с врожденным бешенством, хомяка с хронической диареей и черепаху нетрадиционной сексуальной ориентации
гай Профи (501) 14 лет назад
Ну а что за тупой прикол "боготворите меня"?
Анечка Гуру (2555) 14 лет назад
так сами вопросы то не интересные, так все сидят беседуют, чувство юмора к вечеру появиться
Follower_of_Random Мудрец (10064) 14 лет назад
Почему ни у кого? Просто не всегда понятно, что человек прикалывается или видно, но прикол уж очень тупой, вот и получается...
Юрчик Мастер (1875) 14 лет назад
Источник: вот порадуйся
Rio_Rita Мастер (2408) 14 лет назад
Вам,наверно, ни разу не попадался мой ответ)))) Если не с юмором, то как иначе отвечать на некоторые тупые вопросы !!!